Сбер – лучший работодатель России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого.
У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных
мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и Экосистемы.
Работа с нами – это:
простые и понятные шаги для карьерного роста,
возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому:
зарплата зависит от количества отработанных часов
разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью
совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
официальное оформление и ДМС в лучших клиниках города
с первого дня и льготная страховка для близких
возможность влиять на свой доход самому:
зарплата зависит от количества отработанных часов
общие интересы с командой: тематические комьюнити,
корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерство.
Работа в Сбере – это
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
работа с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург,
Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнёров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн-курсы в Виртуальной школе Сбера,
возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку,
настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде!